Порядок рассмотрения жалоб и апелляций

В случае несогласия заявителя с результатами решения по заявке на проведение работ по подтверждению соответствия, он имеет право обратиться с жалобой или подать апелляцию в ОС ООО «ИКЦ «ПРОМЭКСПЕРТСЕРТИФИКАЦИЯ».

Процесс рассмотрения жалоб и апелляций на решения ОС включает в себя, следующие элементы и методы:

  • схему процесса получения, признания обоснованности, расследования жалобы, а также принятия решения о том, какие ответные действия должны быть предприняты;
  • сопровождение и регистрацию жалоб, включая действия, предпринимаемые для их удовлетворения;
  • обеспечение выполнения соответствующих коррекций и корректирующих действий.
  • Более подробно правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа по сертификации отражены в Руководстве по качеству СТО-01-2015.

При получении жалобы орган по сертификации несет ответственность за сбор и проверку всей информации, необходимой для оценки обоснованности жалобы.

ОС ООО «ИКЦ «ПромЭкспертСертификация» подтверждает получение жалобы, и предоставляет ее предъявителю отчеты, о ходе рассмотрения жалобы, а также сообщает о результатах её рассмотрения.