Система менеджмента качества

Руководство ОС определило цели и объявило Политику в области качества для подтверждения высокой репутации ОС.

Основные цели деятельности ОС

  • соблюдение интересов Заявителя в процессе проведения работ по подтверждению соответствия продукции при безусловном соблюдении требований и положений, установленных Техническими регламентами Таможенного Союза.
  • гарантирование заявителю объективности и достоверности результатов при прохождении процедуры подтверждения соответствия продукции;
  • постоянное совершенствование организации работ, проводимых органом по сертификации.
Для достижения выше указанных целей руководство установило следующие принципы:
  • Систематическое повышение знаний, мастерства и квалификации персонала ОС, свободный обмен знаниями, опытом работы в группах, привлечение к участию в решении проблем, улучшение процессов, поддержка и мотивация самостоятельной и ответственной деятельности персонала.
  • Эффективное использование ресурсов, снижение затрат, не обусловленных требованиями процедуры подтверждения соответствия, предотвращение ошибок на основе управления деятельностью как процессом.
  • Совершенствование управления и деятельности на основе результативного и эффективного функционирования системы качества.
  • Принятие решений и осуществление действий на основе сбора данных и информации о предмете и цели, их логического анализа из имеющегося опыта.
  • Качественное выполнение работ по подтверждению соответствия продукции с соблюдением требований нормативной документации;
  • Строгая конфиденциальность информации, полученной в результате проведения работ по подтверждению соответствия.

Руководство призывает к реализации политики в области качества всех специалистов ОС

Руководство считает своей основной задачей создание условий, обеспечивающих осознанное стремление каждого работника улучшить качество своего труда, что при следовании изложенным принципам цель будет достигнута.